Вспомнишь солнце, вот и лучик. Ну или другой, менее приличный вариант этой поговорки. Стоило мне поспорить на тему "тупой ребенок - ребенок-гуманитарий", и вот он. Гуманитарий. Чистейшей воды гуманитарий. При этом парнишка умненький - не приходится талдычить одно и то же по сто раз, всё воспринимает с первого раза, и говорит, что я очень хорошо объясняю - не то что в школе. Хотя честно говоря, я не понимаю, чего я такого ему объясняю. Мол, вот формула, решай. И решает. С первым мальчиком разница колоссальная. Хотя откровенно говоря, я не думаю, что этому литературу так уж нужен репетитор - он спокойно понимает всё сам. Другое дело, что отвлекается постоянно от математики и задается вопросом "а нахрена оно мне, я же гуманитарий", но блин, разве не может этой проблемой заняться ну.. мама? В том смысле, что платить репетитору за ненавязчивое "Ну, давай обратим твоё внимание на алгебру" - ну, такое себе. Мне же с парнишкой заниматься нравится. Ему со мной очень нравится, особенно как узнал, что в школе я писала олимпиады по литературе.
Вообще у меня странный диссонанс: в меня чуть ли не силком влили чай с конфетой, выдали 500 рублей вместо предполагаемых 400, мол, мы прошлому репетитору столько платили, готовы подстраиваться под моё расписание... Что-то очень странное, короче. С точки зрения меня как репетитора - рай, а не работа, особенно учитывая, что парень соображает и особо не приходится напрягаться. А с точки зрения меня как человека... Меня удивила мама ребёнка. Всё время ходила где-то рядом, не преминуя сказать, что ребёнок балбес, одновременно пытаясь нас накормить. И категорическое "нет" в сторону его гуманитарных мечтаний. Но ладно если бы ребёнок был тупой и "я гуманитарий" было бы просто отмазкой нежеланию думать - нет, он действительно очень увлеченный и интересующийся конкретной темой парень. Черт возьми, это поощрять надо, а не "нет, надо идти, куда перспективно - в программирование, например, или в нефтегаз, а не вот этот ваш филфак". Посоветовала поинтересоваться лингвистикой в качестве компромисса. Ну вот какой смысл заставлять человека заниматься тем, к чему душа вообще не лежит, да еще и когда - в 7м классе. Надеюсь, парень будет хорошо писать олимпиады и поступит на бюджет куда хочет (а то гуманитарии действительно нужны стране меньше - бюджета в нашем вузе у них от силы позиций 5-10, попробуй через егэ пропихнуться).
Ну а что касается математики, то даже гуманитариям стоит ее знать и уметь пользоваться хотя бы до 9го класса.
Вообще у меня странный диссонанс: в меня чуть ли не силком влили чай с конфетой, выдали 500 рублей вместо предполагаемых 400, мол, мы прошлому репетитору столько платили, готовы подстраиваться под моё расписание... Что-то очень странное, короче. С точки зрения меня как репетитора - рай, а не работа, особенно учитывая, что парень соображает и особо не приходится напрягаться. А с точки зрения меня как человека... Меня удивила мама ребёнка. Всё время ходила где-то рядом, не преминуя сказать, что ребёнок балбес, одновременно пытаясь нас накормить. И категорическое "нет" в сторону его гуманитарных мечтаний. Но ладно если бы ребёнок был тупой и "я гуманитарий" было бы просто отмазкой нежеланию думать - нет, он действительно очень увлеченный и интересующийся конкретной темой парень. Черт возьми, это поощрять надо, а не "нет, надо идти, куда перспективно - в программирование, например, или в нефтегаз, а не вот этот ваш филфак". Посоветовала поинтересоваться лингвистикой в качестве компромисса. Ну вот какой смысл заставлять человека заниматься тем, к чему душа вообще не лежит, да еще и когда - в 7м классе. Надеюсь, парень будет хорошо писать олимпиады и поступит на бюджет куда хочет (а то гуманитарии действительно нужны стране меньше - бюджета в нашем вузе у них от силы позиций 5-10, попробуй через егэ пропихнуться).
Ну а что касается математики, то даже гуманитариям стоит ее знать и уметь пользоваться хотя бы до 9го класса.