понедельник, 19 февраля 2018
Какой я хороший репетиторКто еще не понял, репетитор я еще неопытный и зелёный.
Короче, прилетел мне сегодня с сайта мой первый отзыв. От той девочки, заниматься с которой физикой мне так не понравилось. Ну, то есть от ее мамы. Удивительно, но отзыв насквозь положительный и восторженный. Удивительно - потому что я по окончании занятий осталась с чувством, что ребёнок как был тупой, так и остался. Что я вообще ничего полезного не привнесла в этот мир. Условно, в сухом остатке польза наших занятий была едва ли не нулевой. И вот нате. Все довольны, я, оказывается, прекрасный, понятный и комфортный преподаватель. Ну ок.Какой я плохой репетиторСегодня же у меня был полный провал в моих глазах. Было первое занятие с девочкой-девятиклассницей. Дала ей задачку, сама толком в ней не разобравшись, не смогла не то что внятно ей что-то объяснить, так и решить не смогла. Пообещала, что к следующему занятию разберу. Несколько раз гуглила правила, которые помнила только приблизительно. Вообще какое-то скомканное и ни о чем занятие. Ну по крайней мере выяснилось, что у девочки знания на уровне моего ученика-семиклассника. Причем того из них, что потупее. Ну и то хлеб.
Хотя девочка недовольной вроде не выглядела, тоже сказала, что я объясняю понятнее, чем в школе (еще бы не понятнее - чтобы в школе хоть что-то понять, надо хотя бы слушать, а дама это не делает, как говорит сама). Ладно, думаю, следующее занятие пройдет лучше.
@темы:
репетиторство
нет плохих репетиторов - есть недостаточная подготовка
А вообще, порой есть ложное чувство того, что раз я уже взрослый, сложившийся педагог, то с любым (школьным) учебником разберусь с разбегу. Хотя практика показывает, что почти в любом учебнике может попасться что-то что ты либо не очень хорошо помнишь, либо что-то что не встречал и вникать/разбираться/готовиться к уроку всё равно надо, не смотря на весь твой опыт и знания.