Не могу поверить, что у детей такую сложность вызывает выразить из выражения вида А=В*С, скажем, С. Делают что угодно, только не то, что надо. Прямо-таки удивляюсь, сколько неправильных решений может быть у такого простого примера. Вспоминается Екатерина (которая вторая) с ее ИСЧО. Удивляюсь, потому что мне вот это вот было очевидно не то что в 7м классе, а где-то, ну не знаю, классе в пятом? Даже без классического примера 6=2*3. Просто потому что "ну а как по-другому-то?" Теперь вот 15 минут решаем этот пример через квадратики и кружочки - оказывается, даже соотнести буквы с цифрами ребята не могут.

Ах, да. Еще сегодня в копилку моих недоумений добавились системы линейных уравнений вида {"A=2*B", "A+B=180"}. Вот уже два занятия бьёмся над примерами именно такого вида, где меняется только множитель при B. Хотя конечно, людям, для которых это очевидно так же, как и для меня в 7м классе, репетитор не нужен.